Соратник.
читать дальше Я забавляюсь, наблюдая за теми отчаявшимися людьми, что не в силах противостоять окружающему миру, его жестокости смешанной с серой массой обыденных дней. Они совершают непоправимую ошибку. Глупость. Они барахтаясь в собственной крови, беспомощно умирают никому ненужными слабаками… Жестокость с моей стороны? Нет. Справедливость. Я сужу беспристрастно. Самоубийцы.
Как не парадоксально, но католики в чём-то правы. Энергия. Душа замаравшая себя станет частью Ада. Бесконечного кошмара затерянного в бесконечном мраке… Ровно до тех пор, пока не обретёт прежние краски и силу. Здесь правит балом Люцифер. Здесь же был и я – мятежник, смывающий собственной кровью оскорбления, нанесённые Князю Тьмы. Я смел спорить, я всегда шёл против не опуская взгляд и не падая ниц… Мятежник мечтающий сменить одну диктатуру другой. Своей. Власть всегда интересовала меня больше остальных благ. Я платил за неё непомерные цены, чтоб лишь на миг оказаться на вершине…
Не зная страха, не имея души, я всё же способен отличить Свет от Тьмы. Глупость от отчаяния. Подлинную муку от баловства.
Редко среди людей можно встретить настоящие характеры, несгибаемую волю к жизни и уважение к смерти. Но…
Я наблюдал за этим шестнадцатилетним мальчишкой с яркими голубыми глазами. Тёмные почти чёрные волосы падают неровной чёлкой на глаза… Павел.
Виновата ли глупость в желании помочь другому человеку, который, по сути и жить то не хотел? От части.
Судьба тщательно готовила смерть рыжеволосой девушке, бредущей по пустырю.
Она гуляет с собакой…. Вдруг, пёс срывается с поводка, бог весть зачем, забегая на территорию полуразрушенного склада, ещё советской постройки. Ржавые и гниющие останки строения, точно рёбра скелета, брошенного на песке… Собирается дождь. Вот уже первые капли падают на лицо Лоры. Её имя таково…
- Почему всё идёт из рук вон плохо… - шепчет она, в очередной раз, малодушно помышляя о смерти – Ненавижу этот мир… - она сжимает кулаки, бредя на поиски собаки – Черри!!!
Вот девушка уже под крышей строения, и… Одно из перекрытий срывается, падая на неё. Растерянную и перепуганную. Серые глаза с ужасом устремляются вверх, но…
Тот самый парнишка, волей случая оказавшийся в это же время и на этом же месте… Парадокс? Чудо? Нет… Игра. Он видит, что происходит, ясно давая себе, отчёт в том, что делает. Он бросается к развалинам, выталкивая незнакомую ему девушку из под летящих обломков. Доля секунды на спасение жизни… Доля секунды и юноша может отдать свою в замен. Длинное металлическое крепление пронзает грудь паренька. Тот успевает только охнуть, упав на грязный пол. Пять миллиметров от сердца… Много ли это? Мало ли это? Зрачки сужаются от полученного шока и боли. Он спас от предназначения самоубийцу. Не ищите справедливости. Её здесь вовсе нет.
Почему умирающие видят то, что обычный человек заметить не в состоянии? Даже у меня нет ответа на этот вопрос. Возможно, так и должно быть. Истина. Самый краткий миг превращается в вечность…
Павел видел меня, видел ясно и отчётливо, как я подошёл, склонившись над его телом. Он видел за моей спиной другого, того, что послан светом. Испуг в его глазах оттого, что узрел меня и скорбь по невинной душе, уходящей из мира так рано. Ангел. Зовите как угодно, равно как и подобных мне демонами. Он - свет, я - Тьма… и тонкая середина, пролёгшая полосой между нами. Граница. Но юноша должен выбрать что-то одно. Рай или Ад? Стать частью вечного Света или вечной Тьмы? Энергия… Выбор, обозначенной равной долей обоих начал в этой хрупкой человеческой жизни.
- Я хочу жить… - беззвучно шевелятся губы. Он обращает взгляд ко мне, заставляя посланника света отступить. Выбор сделан.
Краски меркнут перед взором истлевающей жизни.
- Ты интересен мне – шепчу, проводя рукой по бледнеющей щеке – Я выполню твоё желание, но лишь от части. Ты станешь моим верным соратником – я улыбаюсь – Но… если вздумаешь слукавить, или обмануть моё доверие, то Ад покажется тебе вторым Раем, по сравнению с моим гневом! Согласен ли ты? – мой голос становится мягче.
- Да…
Девушка пришла в себя. Какой-то мальчишка только что спас её никчёмную жизнь, которая давно перестала её радовать. Застонав от боли, она подымается на ноги:
«Мир не столь ужасен….»
Одежда в пыли и грязи… Но нет времени на выяснения… Поворот головы и Лора видит юношу. По рубашке Павла медленно расползается кровавое пятно, рядом валяется длинный кусок арматуры. Тёмные пятна на его ржавой поверхности. Тоже кровь.
- Не смей умирать! Не смей! – девушка бросается к Павлу, вспоминая про сотовый телефон, лежащий где-то в кармане брюк. Она дрожащими пальцами набирает номер. Очередной шок. Как несовершенны тела людей… нервные клетки… В воздухе так и струиться прекрасный холод смерти, но он уже не страшен моему соратнику…
Скорая приезжает ровно через 15 минут. Подозрительно быстро для Москвы.
Ровно через месяц он будет абсолютно здоров, и только багровый шрам у самого сердца будет вечно напоминать ему, о нашей встрече. А она… Она почувствовав истинную остроту жизни, обретёт в лице Павла верного друга.