На каток я так и не попал в выходные, да если честно, то и не очень хотелось. Были другие дела. Зато в банк съездил наконец. Там, у банкомата, произошла интересная сценка:

Впереди меня стояла замученная жизнью женщина, в бурой дублёнке, с волосами небрежно крашенными в рыжий цвет. Натуральный - тёмно-русый проглядывал в корнях сквозь эту искусственную ржавчину, старя матрону, лет эдак 30 (и дал бы больше, уж больно вид у неё был усталый) на все 40. Бледная, с серым оттенком на скулах.... она стояла и явно нервничала, теребя в руках ручку сумки. Но тем не менее, дама была хороша собой и я сравнил бы её с увядающим цветком садовой мальвы, которая тянется вверх, к солнцу.
Только солнца не было. Был серый зимний день, с приятным мелким снегом. По крайней мере - я такую погоду люблю.
Кто кроме меня заметил, что на улицах, в автобусах и метро появились измождённые люди с серыми лицами? Может быть вы один/одна из них?
Им бы выспаться на сто лет вперёд, глядишь и отступила бы эта "душевная плесень" полного упадка сил. Так вот...

Я стоял и смиренно ждал своей очереди, вынув один наушник плеера из уха. Так... на всякий случай. Даже не думал ни о чём.
И случай представился.
Любопытная штука этот случай. Если у него есть возможность быть, то он никогда не откажется и непременно произойдёт. Вся штука в том - ждёте вы его или нет.

Женщина молча сняла деньги, быстро развернувшись и также быстро удалившись из отделения банка, оставив торчащим из банкомата чек. Тот самый, из термо-бумаги, что рассказывает нам о проведённых операциях со счётом и то, что на этом счёте ни черта не осталось. Собственно, это не так уж и важно.
Мне некогда было вдаваться в подробности и тратить своё время на рассмотрение чужих бумажек, поэтому я просто выдернул чек и выбросил, в стоящее тут же, мусорное ведро.
– Кто вас просил выкидывать? – Раздраженно бросила мне рыжая матрона, подобрав из мусорки клочок бумаги. Она вернулась. Видимо любопытство победило её.
– Нужно было забрать свой чек и идти себе дальше. – Я даже не обернулся к ней. И второго наушника из уха не вынул.
– Вас только не спросила ещё...
– Мне ВСЁ РАВНО. - Безэмоционально ответил я. Это было правдой. Чистой воды, правдой. Мне было глубоко наплевать на эту женщину, на её немотивированную злость в мой адрес... Я просто сделал свои дела и вышел из банковского отделения на холодный воздух улицы.

Любопытно, но факт, что снежинки не тают у меня на ресницах. Видимо разницы температур не ощущают - глупые.
Я не дошёл до своей машины даже метра. Обернулся. На крыльце, чуть поодаль от стекла дверей, чтобы не мешать входящим в банк клиентам, стояла эта "ржавая" женщина и плакала. Горько, бессильно опустив руки, сжимающие этот дурацкий чек...
Вот он - случай. Тот самый, который меняет полярность координат: плюс на минус.
– Хотите кофе? – Подошёл и спросил, как само собой разумеющееся. – Простите, что страдаю отсутствием такта.
– Хочу. – Вытерла заплаканное лицо вязаной перчаткой и посмотрела на меня. – Это вы простите. Не знаю, что на меня нашло.
– Проехали. Напротив есть сносное кафе. – Я предложил ей опереться на свою руку, когда она спускалась со скользких ступенек.
– А вы говорите в вас нет чувства такта... – Усмехнувшись, женщина покачала рыжей головой, приняв мою помощь. – Мне правда очень стыдно. Не хочу вас обременять.
– Не говорите глупостей, но учтите, что незнакомцам лучше всего не грубить, потому как неизвестно кем они могут оказаться на самом деле.

Я напоил её кофе, который оказался лучше, чем я думал и подвёз до дома, что серым монолитом возвышался на все девять этажей через три квартала от места нашей встречи, но так и не спросил, как её зовут. Так вот, совершенно нелепо и беззаветно. Но женщине стало теплее на душе и дёрганность, которая бросилась мне в глаза, в самом начале -отступила.
Всё же.... пустячок, но приятно.