Всех с праздником!
Внимание!
Всех с праздником!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
А когда подумаешь, что ты - самый несчастный человек на свете – сходи туда снова.
При всей непохожести погребальных обрядов, в мире существует всего четыре способа погребения умерших. Тело предают одной из четырех стихий – земле, огню, воздуху или воде, соответственно это:
- предание земле.
- кремация (в европейских странах) или сожжение на костре (на Востоке).
- оставление тела на открытом воздухе.
- погружение в воду.
читать дальшеДля европейской цивилизации, наиболее приемлемыми способами погребения являются предание тела земле и кремации, а все прочие способы могут показаться как минимум странными. Но эта странность чаще всего - не более чем целесообразность. Например, в горной и каменистой местности Тибета просто физически невозможно вырыть могилу, и от тела избавлялись с помощью костра.
Но на земле есть места, где возникают проблемы и с топливом для костра, недаром костер – это привилегия более обеспеченных людей. В этом случае останки съедают стервятники или хищные звери. В Тибете и Монголии существует промежуточный этап, когда тело рубят на части, мясо отделяют от костей, кости измельчают, и все это в смеси с ячменем скармливают птицам, слетающимся на звук рога. Если стервятники быстро уничтожают тело, то это считается хорошим знаком.
К тому же на Востоке отказываются от предания земле согласно местным верованиям - тело надо обязательно уничтожить, иначе дух умершего может вернуться в тело и тогда... Далее – все в соответствии со страшными историями про вурдалаков и упырей, которые не столь сильно отличаются в восточных и западных культурах.
Все способы погребения сопровождается особым ритуалом. В своей всемирно известной книге о похоронных церемониях Хабенштейн пишет: "Нет ни одной группы, какой бы примитивной или цивилизованной она ни была, которая бросила бы тела усопших на произвол судьбы, не совершив над ними никакого обряда". Эта практика необычайно живуча и представляет собой один из самых устойчивых аспектов человеческой культуры. Нередко она открывает нам самые доступные "ископаемые" ушедших времен и прежних мест обитания.
Когда ученый Фрезер исследовал аборигенов Нового Южного Уэльса, он обнаружил, что они хоронят умерших либо в прямом положении на боку, либо скорченными, либо поставленными вертикально, либо помещают их в пустое дерево, которое ставят на помост и покрывают бревнами, либо жарят и едят. Только на основе этих признаков он смог установить происхождение каждой семьи в чрезвычайно пестрой по населению области и выяснить, откуда они пришли.
В своей работе исследователь Перри установил происхождение различных народностей Индонезии и разобрался в той путанице, которая сегодня присутствует на тринадцати тысячах островов, используя в качестве главного признака способ захоронения. Он обнаружил четкую связь между погребальной позой и местоположением земли предков; например, если жители острова Саву хоронили умерших в сидячем положении и лицом на запад, то прародина этого народа обязательно находилась в том же направлении.
Несмотря на многочисленность различных способов захоронения, их всех объединяет одно: в любом погребальном обряде обязательно присутствует предположение, что смерть - это не конец, а просто переход в другое состояние. В своем исследовании малайской погребальной системы Роберт Херц показывает, что смерть воспринимается не как некое окончательное событие, а как одна из фаз постепенного развития. Малайцы и другие народы считают смерть процессом, начинающимся с первых дней жизни, и эти взгляды находят отражение в действиях их общин. Момент, который мы называем смертью, для них не более чем промежуточное состояние, знак, что телом следует должным образом распорядиться, и малайцы устраивают временные похороны.
В некоторых областях Тибета умерших хоронят в эмбриональной позе, что показывает то, что смерть, по сути, является следующим рождением. Кота из Южной Индии кремируют почти все тело, оставляя часть черепа, а настоящие похороны устраивают позже, когда убеждаются, что душа окончательно решила переселиться. В промежутке между этими церемониями умерший считается присутствующим. В общине кота он сохраняет свою социальную роль до похорон. Если его жена беременеет после его клинической смерти, но до похорон, то умерший считается отцом ребенка, который наследует его имя, клан и имущество.
Далеко не во всех культурах смерть воспринимается, как величайшее горе. Индейцы Парагвая до прихода христианства устраивали Велорио – бал по случаю смерти. Тело покойного клали на стол среди цветов и танцевали всю ночь до рассвета. На острове Бали (Индонезия) практикуется погребальная церемония, весьма напоминающая карнавал. Устраивается процессия, во время которой несут деревянные статуи, изображающие животных. Внутри эти статуи полые, там как раз и находятся покойники. После смерти тела не погребают, а хранят, пока не набирается нужное количество, достаточное для организации шествия. По окончании церемонии тела сжигают вместе с содержащими их статуями.
Где-то в середине палеолита человек почему-то решил рыть могилы, и с самого начала стал класть тела умерших в определенном положении. У многих погребенных руки были скрещены, естественно задолго до того, как эту практику приняло христианство. Скорее всего, ритуальное скрещивание рук и ног везде имеет охранительный характер и прежде всего связано со стремлением нечто удержать. На языке жестов желание сохранить себя перед лицом грозящей опасности всегда выражается позой, при которой руки охватывают туловище. Этот жест как бы разделяет, охраняет друг от друга два мира – мир живых и мир мертвых.
Природа большинства погребальных обрядов свидетельствует о том, что их участники считают умерших еще живыми и стремятся принять некоторые меры предосторожности, чтобы полностью исключить их появление. Индуистские церемонии кремации призваны главным образом побудить дух умершего отправиться в подобающее ему место. В Тибете лама, руководящий церемонией, перед выносом тела обращается к покойнику, напоминая, что он не должен появляться в этом месте и беспокоить родственников.
Чтобы умершие не покидали своих могил, египтяне предусмотрительно снабжали их всем необходимым. У индийского племени хопи родственник умершего остается один после похорон у лесной могилы и символически закрывает путь назад в деревню, рисуя на дороге углем поперечные линии. В другом племени на месте кремации разбивают горшок, и все присутствующие бегут не оглядываясь назад, в деревню. Живые идут одним путем, мертвые - другим. Такой ритуал помогает, и этому племени никогда не докучают привидения.
Традиция, при которой после смерти мужа жена приносит себя в жертву известна большинству из нас по эпизоду, описанному Жуль Верном в книге «Вокруг света за 80 дней». Естественно, это не досужая выдумка автора - в своде законов на санскрите в главе, посвященной вдовам есть такая фраза «Вдове приличествует сжигать себя на теле своего супруга». Подобная традиция существовала и у древних германцев. Германская легенда повествует о том, как Брунгильда ложится на погребальный костер со своим мужем Сигурдом, но не по принуждению, а в знак своей любви.
Фракийцы практиковали полигамию, поэтому, когда умирал муж, возникала проблема, какая из жен должна была принести себя в жертву. Обычно начинались нескончаемые споры по поводу, кто же был самой любимой супругой, а когда, наконец, приходили к компромиссу, избранницу торжественно поздравляли, и ближайшие родственники закалывали ее на могиле мужа. Иногда отмечались различия в погребальных ритуалах для мужчин и женщин: в кургане Пеккатель (Мекленбург) обнаружены останки преданного земле мужчины и кремированной женщины.
Ашанти из Западной Африки хоронят своих мертвецов на отведенных для этого участках, закапывая их в землю, они кладут их на левый бок, с руками, помещенными под головой. Аборигены тиви из Северной Австралии хоронят умерших, кладя их на землю и засыпая большим холмом, который утрамбовывают во время погребального танца. Бавенда из Южной Африки просто оставляют умерших в их домах, однако в других местах для мертвых строят специальные дома. На Филиппинах их складывают из специальных кирпичей. Ливанские марониты строят дома для мертвых из камня, а на Мадагаскаре употребляют шерсть и кости. Ангольские овимбунду относят мертвецов в пещеры, а горные племена в Индии просто кладут их на выступы скал. Санти-сиу зашивают трупы в шкуру оленя или буйвола и вешают на вершины деревьев.
В некоторых местах предпочитают съедать своих мертвецов, думая, что покоиться в желудке друга лучше, чем в холодной земле. В Новом Южном Уэльсе аборигены поджаривают умерших на медленном огне, пока мясо как следует не прокоптится. На острове Бали мертвых сжигают в специальных башнях, сопровождая процедуру сложной и шумной церемонией. В других частях света тело сжигают в огромных цилиндрах в доме усопшего или в специальных крематориях.
На берегах Ганга высятся каменные платформы, на которых индусы, омыв безжизненные тела в реке и умастив их маслом, разводят погребальные костры. Бывает, что вместо огня используют воду, как в Восточном Тибете, где тело вместе с грузом бросают в реку, или как в древней Скандинавии, где знатных мертвецов пускали в легкой лодке вниз по реке. Иногда останки делят на части, как, например, на Самосире в Тихом океане, где тело помещают в подземный склеп, а череп - в урну на поверхности.
В этой статье приведены далеко не все традиции, связанные с обрядом погребения. Но, тем не менее, разнообразие традиций смерти не может не удивлять, хотя это происходит только потому, что у нас есть вполне определенные представления о смерти. Но если бы вы родились в другой части света, и однажды узнали, что где-то там, в Европе, умерших закапывают в землю, на месте погребения устанавливают странное каменное сооружение с фотографией и информацией об умершем, относящейся к его жизни, часто завершая ее стандартной припиской от лица хоронивших. Что в определенные дни принято приходить на место погребения, зачем то уничтожая растущую там траву, при этом осуждая тех, кто этого не делает: "совсем забросили могилу"; что во время обряда погребения участники плачут, словно смерть - это что-то неестественное; что территория для мертвых часто занимает огромные площади... То вы, скорее всего, были бы крайне удивлены такому странному и нецелесообразному отношению к Смерти.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal


В большинстве культур вашего мира принято хоронить своих мертвецов под землей, обозначая место захоронения монументом или мемориальной табличкой. Всё стандартненько. Однако, представители некоторых народностей в Китае, Индонезии и на Филиппинах вешают гробы с телами своих предков прямо на отвесных скалах, высоко над землей. Одно из мест, знаменитых своими висячими гробами, – муниципалитет Сагада в горной провинции Филиппин. Здесь даже сегодня практикуют древнюю традицию развешивания гробов на скалах.
Висячие гробы в долине Эхо в Сагаде «зарезервированы», в основном, для старейшин с их семьями, потому что считается, что таким образом молодые поколения смогут получить духовное просветление.
Часто родственники умершего желают сами отнести труп к стене с гробами, чтобы пропитаться флюидами, которые оттуда исходят. Трупы в гробах одеты в наряды семейных цветов и узоров, чтобы предки на том свете узнали их. По традиции, тело кладут в гроб в позе эмбриона, а сам гроб вырезают из ствола дерева. Причем, зачастую будущие покойники сами вырезают себе гробы.
Преимуществом висячего гроба считается то, что тело покойного находится ближе к небесам, и он может лучше наблюдать за своей семьей сверху. Однако более практичной причиной можно считать то, что висячие гробы не занимают места на земле, которую можно использовать, например, для посева урожая. Иногда рядом с гробом также вешают стул, на котором сидел покойный незадолго после смерти, в рамках традиционного ритуала Смерти.
Так или иначе, люди большие выдумщики.






@темы: ritual, смерть, dead, death, люди, Филиппины, Philippines, die, покойники, people, ритуал, Культ Мёртвых, Tod
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
1) Концерт несравненной Тарьи в СПБ. Возможно я один из самых её преданных поклонников. И в этом плане это для меня событие. Тем более концерт с симфоническим оркестром, так что однозначно стоит отложить дела и насладиться её чудесным голосом.
2) История про кота и бабок таки получила огласку в сети. Какая именно? А вот та что ниже. Дело было в Крыму.


читать дальшеШёл я как то по улице – весь такой деловой и серьезный. Спешу, как всегда. Но по сторонам посматриваю… И вижу: впереди картина маслом на акации сидит маленький черный котенок и орет. Видно сам не понял как залез – а слезть – боится. И главное – орет – не просто мяучит – а именно орет на какой-то монотонно-жалобной ноте – так голосит капризный ребенок, когда хочет новую игрушку. Я медленно приближаюсь к месту предстоящей трагедии и сам с собой спорю на то, что сейчас какая-нибудь сердобольная бабуся не выдержит этого издевательства над слухом и нервами – и выбежит. И надо же – моментально сам у себя выигрываю много-много иностранных денег – потому что спустя минуту тело подопытной бабушки показывается из ближайшего подъезда – и трусцой курсирует в сторону акации с ясно написанным на лице желанием «Угроблю полгорода, но котенка спасу!!!». Походу на прилежащих балконах высовывается еще пара-тройка подобных бабушек. Я уже практически подошел и поэтому слышу их душеспасительный разговор. И – поверьте – лучше я б его не слышал! Как вы думаете – как бабки собрались спасать кота?
Цитирую:
— Никитична, что делать то? Орет ведь противно так… — это с балкона.
— Вот ведь беда… — со второго балкона.
И тут поступает Идея Дня от бабки снизу: — А давайте его палками собьем?
Я встал. И тут же сел – на бордюрчик. Потому что дела у меня каждый день – а как три бабки – божьих одувана – сбивают палками кота с дерева – не видел никогда! В следующие десять минут с помощью чьего-то внука-имбицыла были собраны все дрова на районе. Метательница встала в стойку – и выстрелила… Потом еще раз…
Знаете анекдот? Было у царя три сына – и послал их царь в поле жен себе искать примитивно-луковым способом. То есть куда они стрелу зафигарят – на том и женятся. Ну и естественно старший попал среднему в руку, а младший – себе в ж@пу – после чего царь бросил дурацкую идею женить детей-дебилов.
Так вот тут было еще хуже. Первый прутик был слишком легкий и поэтому его снесло ветром. Для второй попытки наша олимпийская чемпионка по метанию дров выбрала здоровенный кусок скамейки и подошла поближе. Под самое дерево. И подбросила его – вверх. Ежу понятно – он упал ей на голову. К монотонному мявканью бедного животного добавился истошный крик раненой в голову бабки. Вся когорта набалконных бабок высыпала на улицу. Кот был мгновенно забыт – понятное дело – ударенная скамейкой бабка – это намного интереснее. Я сижу тихо в сторонке – и угораю. Толи из-за двух литров пива, выпитых за обедом, то ли из-за маразма ситуации.
Дальше в кучке бабушек появляется две Новых идеи: первая надо вызвать скорую и вторая – кота-скотину, надо все-таки сбить. Потому что он виноват в том, что бабка получила по голове! Я чуть с бордюрчика не навернулся! Логика железная – ну да это еще пол беды. Дальше – все было как в кино «Формула любви». Помните – про Калиостро и оживление статуи? Момент — когда приезжие играют в городки – помните? Так вот – очередная бабка – рекордсменка видимо, произнеся что-то вроде крылатой фразы «А вы биточку неправильно держите – надо вот так – с замахом…» — хватает кусок черенка от лопаты и встав в классическую позу – Дискобол Греческий – метает его в… окно второго этажа дома, стоящего сразу за акацией! Звон, грохот, маты в адрес «малолетних падонков», которые не дают жить нормальным людям… И из подъезда вылетает невысокий, но очень широкий мужичок – в тельняхе на могучих плечах – и выражением «Поубиваю сволочей!» — на лице.
После происходит недлинный, но крайне конструктивный диалог – из которого становится очевидным следующее: — мужик в тельняшке – слегка пьян; — бабки – не смотря на возраст – тоже очень хорошо умеют разговаривать матом; — черенок влетел в окно сам – но виноват – кто бы вы думали? Правильно! КОТ! И тут из разбитого окна высовывается женщина – явно жена поддатого «морячка» — и говорит, что она вытащила черенок из задней решетки телевизора и теперь он перестал дымить, а просто потух. Мужик натурально краснеет как рак – и говорит, что бабки доигрались и теперь никто никуда не идет пока ему не купят новый телевизор. Последствия можно было бы рассказывать еще долго – но лучше короче – а если короче – то бабки выпадают на измену, понимая, что сейчас начнется рукоприкладство и из них вытрясут душу и все нажитое непосильным трудом. Поднимается крик – и в течении следующих пятнадцати минут на улицу вызываются зятья, мужья и взрослые дети мужского полу, один из которых даже с рессорой — видать опытный в таких делах мужик… )
Чудак в тельнике тоже на месте не стоит – его жена моментально поднимает соседей, родственников, кумов, сватов и прочую шушару, охочую поорать да помахаться… Короче – образовывается две враждующих группировки, причина потасовки уже стерлась из памяти – но все упирается в новый – уже японский – телевизор. Кроме этого все еще орет кот, пытающийся теперь не слезть, а залезть повыше – потому что четко понимает, что внизу мясорубка точно по нем плачет. В кота регулярно что-нибудь кидают и с той и с другой стороны – но коту почему-то пока везет. Плюс к тому – вы помните «убитую скамейкой» бабку? Вот-вот – она все еще вяло, но голосит, требует скорую и обезболивающего. Согласна просто выпить.
В общем – только Яхве и Майк Тайсон, пророк его, знает, что удерживает эту толпу от срыва в кровопролитие и членовредительство – но тут происходит событие переводящее конфликт на новый уровень. Даже два события:
Первое – приезжает скорая. Но из машины никто не выходит. Доктора и санитары – люди опытные – и разнимать никого не полезут. Зашьют потом – это пожалуйста – а про соседские разборки в клятве Гиппократ ничего не писал. Не сбивали в его дикое время котов палками…
Но это еще не все – следом подруливают пожарники! Какая-то из бабок, насмотревшись америкосовских фильмов, вызвала пожарных – для профессионального извлечения кота с дерева. Но это ж в кино… А в реальной жизни… Как вы думаете, что сказали пожарные – когда узнали, что их вызвали не тушить пожар, а снимать какой то там несостоявшийся пирожок с котятами? Короче – я, а может быть даже и мужик в тельняхе – выучили пару не слышанных ранее матерных слов. О___О Смысл речи главного пожарника сводился к тому, что все машины всех районов находятся сейчас на экстренном тушении второго блока городского мусорозавода, а он должен парится… ерундой с котами и полоумными бабками. Но пожарку уже плотно обступили и поэтому хоть кусок каски откуси – а делать что-то надо…
На что пожарник, тот еще видать приколист, говорит: «А давайте я его струей из брансбойта собью?» И если меня эта идея повергает в новый приступ гомерического хохота – то у присутствующих она вызывает единогласную поддержку. И этот герой, прицелившись кое-как, дает напор на уровень второго этажа. Самое удивительное – это то, что по коту он четко попал. Кот, в общем, вознёсся. Смешное – то,что кота такой струищщей просто забило – иного слова подобрать не могу – в разбитое окно второго этажа – прямо в квартиру мужика в тельнике! Ну не его день это был…
Как только напор стих и все поняли, что поздно отходить – мокрые и так уже – из окна высунулась жена матросика и громогласно объявила, что теперь все действительно доигрались и от воды телевизор сейчас уже точно взорвался. Потом какая-то мысль запоздало настигла ее и по тому как она со сконфуженной рожей быстро ретировалась из окна – все поняли, что про черенок в телевизоре матросик с женой просто наврали, ловко воспользовавшись ситуацией… «Матроса» моментально начали бить — причем и свои тоже. У остальной толпы которая не участвовала в объяснении «матросу» его неправоты – началась истерика – ржали все включая пожарных, которые ситуацию не знали, но поняли что это должно быть очень смешно. Под общий хохот из скорой вывались врачи, тоже на большом хи-хи и начали пробиваться к «убитой» бабке. Добравшись до нее врачиха с санитаром смачно обозвали бабусю симулянткой, потому что скамейкой она получила вскользь и у нее была просто ссадина на лбу, которую решено было просто залить зеленкой. Бабке было велено закрыть глаза и временно не дышать. Но толи врачи на скорой как всегда были чуть пьяные, то ли просто бабке опять не повезло – короче банку с зеленкой перевернули прям ей на голову. Бабка заорала в который раз за вечер – и тут же заорали все вокруг кто ее увидел – а вы каждый день видите бабок с зеленым лицом и волосами?
Вот в таком виде всех и застала милиция. Кто вызвал милицию? А вы еще не догадались? Скорая конечно! По рации! И причем с формулировкой «приезжайте срочно — тут массовые беспорядки».)
Естественно по такому вызову приехал не простой патруль, а начальник следственного отдела РОВД и автобус с ОМОНОМ. И увидели — мокрую толпу, побитого матроса, облепленную народом пожарку и скорую – и зеленую бабку. Куда звонить, когда дурка уже здесь?
Вобщем – вот такая реальная история – я и поржал вдоволь как никогда в жизни и дела порешал. Как так спросите вы? А вы думаете по каким делам я шел до того как попал в бесплатный цирк? Конечно – к своему хорошему другу – начальнику следственного отдела РОВД. ) Как потом сказал друг, когда вечером за пивом я ему рассказывал эту историю в деталях: – «Вот все говорят – жизнь жестока и нет в ней ничего смешного… А ведь дело то всего-то в том как на нее смотреть…» )
З.Ы. Граждане если увидите на дереве орущего кота – пройдите мимо- и он слезет сам!
@музыка: Nina Simone – Sinnerman
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@музыка: Amy Winehouse – Back to Black
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
У этих, вообще, по ходу, овчарки в роду были.








- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Люди говорят, что любовь бывает бескорыстна. Так ли это на самом деле? А по моему они этим постулатом попросту прикрываются, оправдывая свой эгоизм. Зачем? - Чтобы делать то, что им вздумается и не нести за это ответственность. Так же проще.
И мне говорят, будь проще. А я не хочу. У нас так не принято. Деградируйте от меня отдельно. А вообще, да. Люди - молодцы. Идеальная формулировка которая может включать в себя все что угодно. От возвышенного, до низменного. Главное - отдай все и не получи ничего)))
@темы: филосoфия
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Из глубин Ада поднимаются те, чьё присутствие на Земле означает гибель её цивилизации.
Ничто не остановит их. Ничто не станет преградой на их пути, расчищенном для них яростным смерчем Хаоса.
Они не ждут своего часа, но приближают его. Каждое слово, произнесенное ими, отравляет мир. Каждое их действие разрушает его опоры. Каждый день, прожитый ими, на тысячи дней приближает миг их окончательного торжества.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
А теперь оставив свой пост он предал тех кто шел за ним, веря в его силу. И я лишь плечами пожал, хотя на языке так и вертелось злорадное - Я же говорил!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Все кто на моей стороне чувствуют мои настроения. Все без исключения. Они так или иначе отражаются на них, вытаскивая их потаенные пороки и эмоции. Сейчас это: гнев, злость, желание убивать, ярость... Нет ни одного кто был бы в стороне. Это естественная реакция единомышленников, вкупе со страхом. Я бы сказал, природой предопределенная. Иначе откуда им знать что от меня ожидать? Все логично. Все мы злы по природе своей. Все без исключения. Безжалостны. Даже не смотря на наличие у некоторых души и сердца, а порой человечности. А уж мне то оснований сейчас впадать в столь сладкий грех бушующего холодного гнева выше крыши.
Так непросто давать все это дозированно, даже для моего самоконтроля... Так и веет желанием выплеснуть все и сразу, ослабить давление. Но, нет. Это равносильно проигрышу. Яд должен течь по чуть-чуть. Концентрированный и чистый. Сдержанность превыше всего.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
О чём мечтает тот у кого хватит возможностей в это небо подняться?
@темы: философия
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal